Советы для 11 сфер

Лучшее время выхода постов в Instagram

Расскажем когда лучше всего делать публикации в Instagram
Практически все социальные сети уже перешли на новый алгоритм показа новостей и публикаций. Инстаграм был одним из первых сайтов, применив в 2016 году способ показа наиболее актуальных постов, независимо от хронологического порядка их выпуска.
Прошло уже практически три года, но опытные СММ-щики продолжают исследовать, проводить эксперименты и на деле доказывают, что, не смотря на новые алгоритмы, – время публикации контента все же влияет на охват аудитории.

Так, алгоритм Инстаграма нацелен на показ постов, которые с наибольшей вероятностью зацепят именно Вас (т.е. с этими или аналогичными аккаунтами у Вас уже был опыт взаимодействия), но при этом информация должна быть максимально свежей.

У компаний с новыми, свежими аккаунтами, с одной стороны это вызывает затруднения, т.к. приходится не только подготавливать интересный «годный» контент, но и дополнительно вкладываться в рекламу для привлечения подписчиков. Но и «продвинутые» Инстаграмм-аккаунты попадают в зависимость от публикаций.

Так как мало выпустить интересный контент, надо еще постараться максимально предугадать время его выхода, чтобы охватить наибольшее количество посетителей, которые будут он-лайн во время или чуть-чуть позже момента публикации поста. В таком случае вероятность взаимодействия с контентом повышается, а значит пост будет дополнительно показан большему количеству посетителей (своеобразная расширяющаяся воронка показа).

Североамериканские специалисты провели масштабное исследования время выхода постов в Инстаграм на основе более чем 250 тысяч публикаций самых различных компаний из 11 ниш.

Воспользовавшись этими данными можно составить грамотный контент план и максимально расширить охват людей, увидевших вашу запись. Однако, стоит помнить, что своевременная публикация контента не отменяет того, что он должен быть максимально интересен и полезен Вашей аудитории.

Ниже приведены данные эксперимента, проведенного с помощью СММ-сервиса Unmetric. Эту информацию можно использовать в качестве отправной точки, для разработки и тестирования собственных гипотез. Помните! Ваш бренд и Ваша аудитория уникальны – то что сработало для других, с вероятностью будет полезно Вам, но не стоит использовать чужие методы и данные как панацею от всех болезней. В СММ всегда есть место для экспериментов и тестов.
Туризм и путешествия
Пятница. 9.00 – 13.00

Последний рабочий день недели – самый лучший для публикаций контента из сферы туризма и путешествий. За ним следуют понедельник и вторник. И для этого есть вполне логическое объяснение.

В пятницу, последний рабочий день, люди с большей вероятностью хотят отдохнуть, продумывают планы на предстоящие выходные, готовятся к путешествиям и походам. В то время как в понедельник и вторник – они готовы делиться своими впечатлениями от отдыха и всячески предаваться воспоминаниям – выкладывать фото и писать комментарии на экскурсии и туры.

Самое худшее время для публикаций – суббота и воскресенье, когда Ваши вероятные подписчики воплощают в жизнь все те мечты о путешествиях, которым предавались в пятницу. Также новым аккаунтам не стоит публиковать материал после 13.00.

Развлечения, СМИ и городские паблики
Вторник, четверг, 12.00 – 15.00

На самом деле вовлеченность подписчиков СМИ в обсуждение и взаимодействие с постами велика на протяжении практически всех дней недели – понедельник, вторник, четверг и суббота – наиболее активные дни. Вероятно, это связано с тем, что СМИ охватывают широкий спектр поведенческих факторов, а развлекательный контент всегда был и остается самым притягательным.

Обеденное время также не случайно. Если раньше вечерний просмотр новостей был привычкой практически всего взрослого населения, то сейчас такой привычкой стало пролистывание ленты социальных сетей во время перерыва на обед. В то время как утром и вечером люди отдают предпочтение другим делам, стараясь не загружать себя информацией из мира новостей, что делает это время самым худшим для публикации контента из сферы СМИ.

Еда и напитки
Пятница, 12.00

На самом деле, пост с рекламой еды на вынос, рецептами или информацией об открытии ресторана, размещенный в это время, в любой день недели будет иметь максимальный охват. И это неудивительно, так как большинство людей, работающих по графику, как раз в это время проголодались или начинают задумываться об обеде. Поэтому будет актуальна любая информация, связанная с питанием – будь то интересный рецепт, который захочется сохранить, чтобы приготовить и порадовать близких на выходных, или информация о доставке еды, которую можно заказать прямо сейчас, чтобы провести обед со вкусом, не выходя за пределы работы.

Если Ваш контент-план предполагает размещение одного продающего поста в неделю, и вы развиваете свой бизнес в food-индустрии – пятница, 12 часов дня – Ваше идеальное время для размещения рекламы.

Новичкам не рекомендуется размещать информацию во время, отличающееся от традиционного для приёма пищи.

Розничная торговля
Вторник, четверг, пятница, 12.00

Как уже было сказано выше – обеденный перерыв – это не только возможность пообедать, но и самое актуальное время для просмотра новостной ленты социальной сети. Поэтому, если Ваш бизнес предполагает розничную торговлю – смело размещайте продающие посты в полуденное время – Ваши подписчики в это время он-лайн и готовы к совершению покупок.

Неудачное время. Для развитых Инстаграм-аккаунтов, пожалуй, такого времени нет. А вот новичкам, не стоит публиковать свои посты до 11 часов дня и после 15.00.

Профессиональные услуги
Вторник-среда, пятница с 9 до 10 часов утра

В основном, для компаний, которые занимаются профессиональными услугами, продающим контентом оказываются мастер-классы, обучающие видео и семинары, которые с большим удовольствием люди ищут и смотрят в рабочее время, в первой половине дня.

Самым неактуальным периодом для публикации такого контента является вечернее время, особенно в выходные дни.

АКЦИЯ!
ПРИВЕДЁМ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM ЗА 65 000 49 990 ТЕНГЕ В МЕСЯЦ

Некоммерческие организации
Вторник 10.00 и 16.00

Это не поддается логическому объяснению, однако цифры есть цифры – самый большой охват, по данным исследовательского проекта, получили посты, опубликованные по вторникам в 16.00. Однако, в 2018 году эта тенденция была нарушена и наиболее актуальным стал также вторник, но в первой половине дня – 10.00.

Таким образом, если Вы готовите контент-план для некоммерческой организации, примите на вооружение эту информацию и старайтесь не публиковать контент в нерабочее время, а также по понедельникам.

Сайты знакомств и прочее
Четверг, 16.00 и 21.00

Наиболее известные бренды размещают свои посты каждый день недели в ночью или в позднее вечернее время и имеют при этом максимальных охват. Однако самый пик приходится на четверг 16.00, затем наиболее удачное время – также четверг 21.00. Вполне вероятно, что это время, которое люди расценивают как наиболее удачное для размещения романтичного контента.

Новичкам в этой сфере бизнеса стоит поостеречься размещения информации в рабочее время своих подписчиков.

ЗОЖ, фитнесс и фармацевтика
Среда, воскресенье, 9.00

Фитнесс-аккаунты, размещающие полезный контент, наибольший охват аудитории получают утром, по средам и воскресеньям. Возможно это связано с недостатком мотивации и желанием людей восполнить ее за счет просмотра таких аккаунтов.

Всем известна поговорка, что новая жизнь начинается с понедельника. Поэтому воскресенье – самый удачный день, чтобы к ней подготовиться. Ну а в среду, когда прошла уже практически половина недели и проявляется явный недостаток сил – идеальное время почерпнуть идеи полезных рецептов и вдохновиться на новые фитнесс-рекорды.

В данной сфере есть место для подбора наиболее идеального времени для публикации контента, однако, если вы новичок и боитесь экспериментов – старайтесь не размещать информацию в дневное и вечернее время.

Уход за собой
Четверг, пятница, 13.00-15.00

Если Ваш аккаунт сфокусирован на нише косметике и средств по уходу за собой – обратите внимание на обеденное и послеобеденное время ближе к выходным. Это время идеально для публикации Вашего лучшего контента. Новичкам стоит избегать публикаций в выходные дни.

Технологии
Понедельник-вторник, 14.00

Топ-аккаунты из сферы технологий получают наибольшую вовлеченность пользователей на публикации, опубликованные в самом начале недели, когда люди еще готовы воспринимать сложную техническую информацию. Учитывайте это при подготовке своего контент-плана.

Новичкам рекомендуем отказаться от публикаций контента в вечернее время и выходные дни.

Образование
Четверг, 16.00-17.00

Сложно сказать, какое время является неактуальным для аккаунтов учебных заведений. Вполне вероятно, что это выходные дни и время в первой половине дня, когда студенты учатся, но возможно все.

Данные исследования гарантируют хороший охват публикаций в четверг, среду и пятницу с 16 до 17 часов дня. Но посты, размещенные с 11.00 до 12.00 также получают большое количество лайков и комментариев.
Общие рекомендации

Выше приведены данные исследования, которые мы постарались объяснить с логической точки зрения. Однако есть общие рекомендации, которые не стоит забывать при подготовке плана публикаций.

Изучайте аудиторию

Невозможно переоценить знание своей целевой аудитории, ее потребностей и поведения. Специально для Вас разработаны специальные сервисы, помогающие оценить демографические, социальные и поведенческие факторы аудитории. Встроенная Инстаграм аналитика также позволяет провести поверхностный анализ, который поможет Вам в составлении грамотного контент-плана, нацеленного на привлечение именно Вашей целевой аудитории.

Не бойтесь экспериментов

Возьмите за основу информацию, приведенную выше, но не полагайтесь только на нее. Будьте готовы к изменениям, тестируйте и пробуйте новое, а самое главное – не забывайте анализировать полученную информацию.

К сожалению, в СММ невозможно настроить все и забыть об этом даже на месяц или два. Постоянно меняющиеся алгоритмы, интересы аудитории, новые тренды и тенденции – Вы должны быть всегда «на волне», чтобы чувствовать, что интересует Ваших клиентов.

Помните! Для того, чтобы получить релевантный опыт необходимо не единожды протестировать время публикации и тип контента. Только получив одинаковые показатели после проведения трех и более экспериментов, можно будет с уверенностью сказать, что именно время выхода поста повлияло на его охват, а не содержание или наличие привлекательной картинки.

Регулярно улучшайте контент

Профессиональные качественные фотографии, цепляющий текст, соответствующие хэштеги – инструменты для вовлечения аудитории. Размещая качественный контент своевременно Вы можете быть уверены в успехе развития своего аккаунта. Если же Вы хотите с его помощью пойти дальше – озаботьтесь созданием лэндинга, связанного с Инстаграм – аккаунтом, на котором будут размещены Ваши товары.

Используйте инструменты планирования публикаций

Чтобы не упустить идеальное время для размещения публикации, необходимо использовать специальные сервисы. В некоторые из них уже встроены компоненты аналитики, которые подскажут оптимальное время. Другие просто сделают размещения контента более легким и удобным.
Понравилась статья? Подписывайся на страницу Вероники Романенко в Facebook или Telegram