Facebook для бизнеса

Рекомендации экспертов по продвижению компании в Facebook
«Реклама – двигатель торговли» – лозунг, который придумали задолго до нашего с Вами рождения. Но который, достиг своего апогея именно сейчас. Без агрессивной рекламы на ТВ не обходится ни один популярный продукт. Но, что делать, если бюджет и возможности ограничены, а потенциал роста есть? Использовать для продвижения социальные сети.
По данным аналитических агентств каждый седьмой человек зарегистрирован на Фейсбук. Эта сеть удерживает лидирующие позиции уже 10 лет. 10 миллиардов сообщений в день, более полутора миллиардов зарегистрированных пользователей – сколько потенциальных клиентов Вашего бизнеса используют фейсбук и не знают еще о Вас? Хотите исправить ситуацию и узнать, как получить клиентов из Facebook?

Читайте внимательно наши советы по смм-продвижению.

Итак, совет № 1.

Определите цель. Для чего Вам нужна реклама в Facebook? Узнаваемость бренда, лояльность аудитории, трафик на сайт, конверсия в покупку товара или услуги на сайте.

Совет № 2.

Зарегистрируйте (если Вы ещё не сделали этого) бизнес аккаунт в Facebook.

Совет № 3.

Тщательно продумайте и заполните бизнес - страницу. Это – лицо Вашего бренда. Если в жизни у вас есть 10 секунд для того, чтобы произвести первое впечатление, то в сети, у вас может не быть и секунды. Все решают буквально доли мгновения – зацепит ли Ваша страница пользователя, захочет ли он более внимательно ознакомиться с тем, что вы предлагаете или пройдёт мимо?

Совет № 4.

Присмотритесь к конкурентам. Проанализируйте аудиторию. Проверьте, какие посты имеют наибольший охват и отклик.

Совет №5.

Составьте план публикаций (контент план). О чём Вы хотели бы рассказать своим покупателям? Что может быть им интересно? Не забывайте использовать информацию, которую вы получили благодаря анализу конкурентов – пользуйтесь их опытом продвижения в социальных сетях, улучшайте контент и минимизируйте затраты на рекламу в facebook.
Совет № 6.

Помните о периодичности. Ваше сообщество должно быть живым и интересным. Ваши подписчики – живые люди, которые также, как и вы регулярно заходят в соцсеть, чтобы что-то узнать, чем-то поделиться с друзьями и просто провести время. Сообщество, в котором основу составляют неинформативные, сугубо рекламные, редко выходящие посты, будет не эффективно для раскрутки в социальных сетях.

Совет № 7

Дружите! Приглашайте друзей, зовите друзей друзей, зовите знакомых друзей! Помните теорию 7 рукопожатий? Используйте все возможные связи для развития собственного бизнеса в социальных сетях.

Совет № 8

Общайтесь со своими подписчиками. В эру всеобщей глобализации и компьютеризации всё чаще можно услышать совет о социализации (или персонализации) бизнеса. Клиентам не хватает тепла и человеческого общения. Они хотят знать, не только как, из чего, делают тот или иной товар, но и кто это делает. Что стоит за звучным слоганом, который, наверняка написан у вас на сайте в разделе О нас – «Мы – команда профессионалов, любящих свое дело.»

Совет № 9

Соблюдайте баланс между развлекательными, продающими, информативными и рекламными постами. В идеале 80% всего контента должно быть полезным для ваших подписчиков, 20% - реклама ваших товаров и услуг.

Совет № 10

Используйте приложения. С помощью приложений для Facebook вы cможете собрать тёплую клиентскую базу или настроить автоматизированную рассылку.

АКЦИЯ!
ПРИВЕДЁМ КЛИЕНТОВ ИЗ FACEBOOK и INSTAGRAM ЗА 115 000 89 900 ТЕНГЕ В МЕСЯЦ

Оставляй номер телефона, расскажем подробнее
Совет № 11

Проводите опросы и фокус-группы. Любой бизнес нуждается в обратной связи от клиентов и потребителей. Facebook предоставляет Вам возможность провести маркетинговое исследование бесплатно. Узнавайте потребности своих клиентов, улучшайте сервис, модернизируйте продукт и увеличивайте прибыль своего бизнеса.

Совет № 12

Увеличивайте охват аудитории и повышайте лояльность к бренду с помощью регулярных конкурсов.

Совет № 13

Используйте маркетинг влияния. Кто является лидером мнений в вашей области бизнеса? Кто может Вас посоветовать? К чьему мнению прислушиваются Ваши клиенты? Привлекайте эксперта к созданию контента. Поделитесь на своей страничке его мнением о Вашем продукте или услуге и опытом взаимодействия с ним.

Совет № 14

Вдохновляйте. Развлечение, обучение и вдохновение – именно за этим заходят в социальную сеть миллионы подписчиков каждый день.

Совет № 15

Используйте качественные инфоповоды, делайте интересную инфографику, формулируйте увлекательные дискуссии – создавайте уникальный контент.
Совет № 16

Отслеживайте статистику. Проверяйте, какие публикации имеют большую вовлеченность пользователей. Контролируйте динамику роста. Анализируйте свою аудиторию.

Совет № 17

Используйте А/Б тесты. Это даст возможность подстроиться под аудиторию, оптимизировать рекламный бюджет, сравнить эффективность нескольких типов рекламных объявлений и спрогнозировать максимальный отклик от рекламы в Facebook.

Совет 18

Покупайте Facebook рекламу. Есть много способов бесплатного продвижения. Но качественное и быстрое smm продвижение для бизнеса невозможно без рекламы. Не обязательно тратить баснословные бюджеты. Достаточно тщательно продуманной стратегии и грамотного смм-специалиста.

Совет № 19

Используйте таргетированную рекламу. Вы можете сегментировано настроить рекламу по регионам, должностям, компаниям, сообществам, интересам аудитории. Сформулируйте УТП для каждого типа клиента и точечно прорабатывайте все его боли и ожидания от приобретения Вашего продукта или услуги.

Последний, 20, совет – будьте последовательны и постоянны в своих действиях.

Удачных продаж!)
Понравилась статья? Подписывайся на страницу Вероники Романенко в Facebook или Telegram