2. Подогрев интереса
Все банально - если Ваше письмо не заинтересует покупателя – он его не откроет. И не узнает о тех выгодах, которые оно сулит. Поэтому – используйте цепляющие заголовки, триггеры и ограничение по времени. Если тема письма будет интересна – велика вероятность, что покупатель его откроет (так делает более 30% посетителей). А уже в самом теле письма необходимо будет раскрыть выгоду и усилить интерес к товару. Ниже – хорошие примеры заголовков, которые используют крупнейшие интернет – магазины:
2.1 Акция на товары, которые Вас заинтересовали.
2.2 Промо-код 7777 для оформления бесплатной доставки Вашего заказа.
2.3 Вы хотели приобрести планшет – поторопитесь - на складе осталось всего 5 штук.
2.4 Вы можете купить товар позже, но акция заканчивается через 3 дня.
3. Статистика
Важно не только понимать боль клиента, но и представлять – как он себя ведет во время совершения покупки, что является решающим фактором при её осуществлении и что может снизить интерес к приобретению. Не имея статистических данных для анализа – сформулировать стратегию e-mail рассылки невозможно. Поэтому – собирайте данные, опрашивайте друзей и знакомых, а на основании полученных данных делайте выводы.
Например, для интернет-магазина электроники будет логичным прислать напоминание о брошенной корзине в течение суток. Покупка телефона или телевизора – дело не быстрое. Более 6% покупателей анализируют предложения разных магазинов, сравнивают модели, читают отзывы. В то время, как покупка нарядов чаще всего импульсивная. И для магазина одежды выжидать сутки - непозволительная роскошь. Если покупатель не завершил заказ сразу, вероятнее всего, он больше не вернётся к нему. Поэтому его необходимо подтолкнуть, дать дополнительный стимул, предложив, например, бесплатную доставку товара.