Для чего вам нужна регистрация на сайте понятно, а вот что Вы можете дать пользователю, чтобы он захотел зарегистрироваться в вашем интернет-магазине?
1. Статус или принадлежность к числу избранных
Да-да. Это работает. Напишите о том, какие привилегии получит Ваш клиент, если станет зарегистрированным пользователем. Для этого в вашей компании должна быть разработана и внедрена понятная программа лояльности, которая работает на протяжении всего цикла. Например, при регистрации клиент получает скидку 15%, к определенным праздникам (учитывайте пол!) – 8 марта, 23 февраля, день рождения и т.д. – бонус от компании, а на протяжении всего взаимодействия действует накопительная программа. Да, это несет определенные затраты на маркетинг, но грамотная программа лояльности – залог того, что однажды случайно ставший вашим клиентом покупатель будет и в дальнейшем совершать покупки именно в вашем интернет-магазине.
2. Бонусы/подарки
В любой сфере деятельности есть что-то, что Вы можете предложить клиенту бесплатно, не тратя при этом огромный бюджет. Это могут быть услуги грузчика, бесплатная доставка или просто информация. В век информационных технологий владение информацией по-прежнему остается ценным фактором и, если вы предложите покупателю первым получать информацию о новинках, распродажах, бесплатных приложениях или профильных семинарах – он с большей охотой зарегистрируется на вашем сайте.