3. Большое количество ключевых слов
Не всегда много = хорошо. Иногда более выгодно настроить точную сегментацию, в том числе и, по ключевым словам, и получать ограниченное количество заинтересованных, «тёплых» клиентов. Использование большого количества ключевых слов часто приводит к тому, что рекламный «бюджет» размывается, трафик растет, а конвертация в продажи не происходит по причине привлечения нецелевой аудитории.
Google Ads при настройке рекламной кампании и подборе ключевых слов предлагает на выбор несколько вариантов совпадения ключевых слов: от точного совпадения до широкого соответствия (синонимы, вариации, орфографические ошибки и т.д.). Это очень удобный и полезный инструмент в некоторых случаях, но при его использовании для рекламы интернет-магазина и определенных товаров, следует помнить, что при точном совпадении фразы конверсия выше 15%, а вот, в случае согласования фразы – не больше 9%.
Грамотная сегментация и динамическая подстановка ключевого запроса дают лучшие результаты, чем использование большого количества ключевых слов.
4. Неприменение минус-слов
Поисковая система Google ежедневно регистрирует более 5 миллионов новых ключевых запросов. Некоторые из них могут повлиять на вашу рекламную кампанию положительно, а другие – негативно. Поэтому важно не только грамотно подобрать ключевые слова, но и заполнить все те минус-слова, которые Вас не интересуют. В конечном результате, бюджет Вашей рекламной кампании – «не резиновый» и смысла увеличивать нецелевой трафик нет.
Пример для тех, кто не знает, что такое минус-слова. Ваша ниша – продажа норковых шуб. В вашем магазине нет шуб из песца, дубленок и других изделий. Соответственно, Вам необходимо использовать в качестве минус-слов те виды изделий, которые Вы не продаете.
5. Дубликаты ключевых слов
При подготовке рекламной кампании часто происходит ситуация, когда пользователь выгружает отчет, по ключевым словам, из сервисов и затем, не проверяя его на дубликаты, переносит в аккаунт. Это ведет к конкуренции между ключевыми словами, повышению ставки и показу неэффективной рекламы.
6. Ошибки переадресации
Важно, чтобы каждое объявление вело на страницу с тем товаром, которое рекламируется. Нередки ситуации, что при нажатии на рекламное сообщение мы оказываемся на главной странице сайта и вынуждены искать необходимый товар самостоятельно, либо вообще видим перед собой страницу с надписью: Error
7. Ограничивайте время показа объявлений
Google Ads при автоматической настройке рекламной кампании предлагает показывать объявления в течении всего дня равномерно. Таким образом, может потеряться часть целевого трафика, а время тестирования сильно растянется. Чтобы избежать данной ситуации, рекомендуем воспользоваться функцией ускоренного показа объявления.