ADNORMAL
Заказать звонок
Консультация нужна срочно? Звоните!
+7 (705) 724 45 42
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Как стать собственником интернет магазина
Мастер-класс
Специфика онлайн-торговли
Кратко о ключевых аспектах
Онлайн-магазины – это один из способов продаж. Однако, в отличие от оффлайн магазинов, здесь отсутствует прямой контакт с покупателем. Многие сильно заблуждаются, полагая, что открытие онлайн-магазина – это легко. По сути же, имеют место все те же проблемы, что и у «физического» магазина – склады, логистика, сбыт и т.п.
Преимущества онлайн-магазина
Открытие такого бизнеса требует меньше инвестиций на старте.
Отсутствует арендная плата, что предоставляет возможность адаптироваться к актуальной экономической ситуации.
Проще попробовать и протестировать эффективность концепции магазина. Например, с помощью landing page, вы можете проанализировать спрос на вашу продукцию и понять, стоит ли запускать такой проект.
Маркетинг. Современные технологии позволяют проводить качественный анализ деятельности, отслеживать ее, а также понять, что нужно клиенту, как он себя ведет.
На самом деле
Сегодня многие задают себе вопрос: «А стоит ли открывать онлайн-магазин в кризис?». Нынешняя ситуация может вдохновить предпринимателей – многие конкуренты закрылись, реклама стала дешевле. Но есть и определенный риск. Потребительские настроения очень изменились. Потребитель стал более привередлив и внимательно анализирует,, нужен ли ему тот или иной товар на самом деле. Принятие решения об открытии бизнеса в кризис зависит от многих факторов и личной уверенности в своих силах. Всегда должна быть своеобразная «подушка безопасности» и запасные варианты, если развитие событий будет не таким, как вы планировали.
Варианты создания онлайн-магазина
Собственная платформа
Такой вариант предусматривает сильную техническую поддержку. Необходимо создать удобную структуру сайта и постоянно поддерживать ее.
Готовые Интернет-магазины
От вас требуется только наполнение сайта контентом. Но такой вариант предусматривает ежемесячную плату за пользование услугами или же определенный процент от продаж.
Маркет-плейсы
Представляют собой место, где сосредоточено много продавцов. В этом варианте, вам необходимо платить только комиссию от продаж. Вам предоставляется свой личный кабинет, с помощью которого вы можете заполнять площадку товарами. Продвижением товаров занимается маркет-плейс. Также существуют и платные услуги, такие как продвижение товаров в ТОП. С вашей стороны требуется только сбор заказа и его отправка на доставку.
Перед тем, как решить, в каком формате вы будете запускать магазин, нужно проанализировать товар и потенциальных клиентов. Например, сегодня, самой популярной формой Интернет-магазина является его мобильная версия. В Китае большинство интернет-магазинов сразу создают мобильную, а не веб-версию. Например, в России практически 50% покупок осуществляются через мобильное приложение.
Конкурентные преимущества онлайн-магазина
В первую очередь, стоит отметить, что удобный сайт и своевременная доставка – это must have любого интернет-магазина.

  • Продукт. Товар, который вы предлагаете, может быть конкурентным, если является уникальным в своем сегменте или может предложить клиентам выгодное соотношение цены и качества. Например, магазин Next предлагает качественные детские вещи по выгодной цене, поэтому 90% продаж приходится именно на такие товары. Для них это конкурентное преимущество.
  • Сервис. Преимуществом могут быть такие услуги, которые практически никто не предоставляет. Например, возврат товара на протяжении года. Но в этом случае нужно анализировать, сможете ли вы это себе позволить.
  • Ассортимент. Вы должны предоставить большой ассортимент товаров, начиная от товаров повседневного потребления и заканчивая премиум-сегментом.
  • Wow-фишка. Уникальный опыт покупки, который запомнится клиенту. Например, красивая упаковка товара, уникальное предложение для покупателя.
Когда ваш бизнес уже достиг определенного уровня развития, можно подумать о том, какую часть бизнеса стоит контролировать больше всего. Речь идет о слабых сторонах. Допустим, ваши клиенты не возвращаются к вам. Возможно, у вас некачественный сервис, поскольку этим занималась аутсорсинговая компания. Если вы видите, что нужно усилить сервисную часть, тогда отдавать подрядчикам эти функции нет смысла, необходимо прорабатывать данное направление самостоятельно.

Открытие Интернет-магазина – достаточно сложное дело. Тем не менее, это направление развивается довольно стремительно, и у него есть свое будущее. Грамотный анализ ситуации и правильное построение работы приведут вас к успеху в сфере онлайн-бизнеса.
Записаться на наш Мастер-класс можно по этой ссылке
Не откладывайте всё на потом, начните делать свой бизнес сейчас!
ADNORMAL
DIGITAL STUDIO
Будем рады пообщаться: +7 (705) 72 44 542
или +7 (727) 327 72 79
Напишите нам: adn@gmail.com
Казахстан, г. Алматы, пр-т Назарбаева 193